понедельник, 20 октября 2014 г.

Тужурки для шоколада

 Так я назвала свои упаковочки для шоколада. Знаете, иногда хочется отойти от практичности и элегантности (это я про классические футляры и коробочки). А сделать нечто красивое заворачивательно-упаковательное.
В преддверии Дня воспитателя и Дня учителя, все озаботились подарочками. И вот я тоже подсуетилась, чтобы сделать приятное нашим педагогам.

Идею почерпнула у Анны Лашкевич. У меня была тонкая переплётная бумага с легкой текстурой льна. Я её всю проштамповала и проэмбошила (слово-то какое, Хосподи...).

Потом зашила в эти, как я назвала тужурочки, шоколадки.

Ну а дальше просто обрезки разной бумаги и украшения.


Часа два всего мне кажется у меня ушло на все этапы работы, т.е. от подготовки бумаги до украшения упаковки. В итоге получилось не хуже традиционных шоколадниц, да ведь?! При чем, увидев, эти упаковочки, посыпались заказы на открыточки, одну из которых покажу следующим постом.
А так многие сказали, что жаль разрывать такую красоту, но в принципе если аккуратненько ножницами почикать машинную строчку с одной стороны, всё даже можно оставить в целостности)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий