пятница, 26 сентября 2014 г.

Миниатюрный роман с осенью в консервной банке

Привет други-подруги.  В креативном блоге "Чердачек тётушки Совы" стартовало новое задание "Роман с осенью". Я вас всех приглашаю!!! 
А я покажу вам позитивный АРТ-объект, как вы уже поняли по заголовку, - из консервной баночки. Шпротики были рижские, крупные, вкусные))) Баночку заныкала, долго она лежала и дождалась)))
Замысел изначально планировался с замахом на кухонную тематику - знаете, самоварчик, блинчики..., но в процессе всё переигралось))) 

                                      Банку я окрашивала в 2 этапа - набор для имитации состаренной бронзы. Он состоит из болотного грунта и бронзовки. А потом уже наносила пасты через трафареты и придавала им цвет спреями и чернилами. Так я пыталась экспериментировать с разными фирмами спреев. Какие-то даже удалось удачно смешать. Клёво так вышло))) В итоге в деле у меня были Shimmerz, Lindy's и Ranger. Последние два как раз в моих экспериментах и слились во едино))) Это было условием 8 этапа проекта ПроКраски. Использовала несовместимые с первого взгляда оранжевый и фиолетовый. Жёлтеньким спреем Ranger я прямо брызгала с трубочки. Эти кляксочки акцентно попадали на цветы, чипик, фон. 
                                       
 Теперь про саму идею. Это у меня визуализация старой терассы в осеннем саду, кружка горячего чая с корицей и карамелью, спелые груши и парочка поэтичных строк. Кстати, аромат корицы и карамели - реальный. Я использовала ароматизированный чай, которым буквально засыпала некоторые детали. Воплотив свой замысел, я вдруг так по другому стала смотреть на осень))) Раньше это у меня было последнее время года по рейтингу возлюбленности))) А теперь я её тоже люблю. Осень эту))) Рыжую подружку))) Купила себе штаны даже коричнЯвые)))   
 Вот тут как раз видно посыпки чая.
 
 И здесь тоже чаёк. Плюсом ещё веточки засушенные - петрушки, которая ушла в рост и зацвела. . 
 В верху пытаюсь вам показать текстурку такую всю треснувшую, замшелую. Как в стареньком саду)
 Книжицу тоже делала сама, типо всю исписанную, творческую. Даже в стеклянный бутылёчек я вместила гель-пасту, смешанную с фиолетовыми алкоголиками, чтоб видно было, что там чернила.
 Паста у меня в деле с песком, плюс кракелюр. 
 Рядом с грушей - сушеные ранетки))) Как видите, всё пахнет и чарует)))
 Вот тут получше видны торцы банки.
Как вам? Я балдею от этой штукенции. Явно будет в кухне к месту. Я тут перестановочку задумала, так что осенний экспонат пока не на месте)

И хочу ещё принять участие в задании блога Чай с корицей "Autumn spices"
Ну и за сим откланяюсь, пора уже в люльку нам))) Всем пока! 



4 комментария:

  1. Супер! Не устаю рассматривать! очень много интересных деталек, вот бы еще потрогать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) У меня тоже всегда неутомимое желание потрогать многие работы девочек)))

      Удалить
  2. Из шпрОТОФФФ? Да ну? Я в культурном шоке! Моя голова даже и не подумала бы! Вот это идея))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина. Да, идея на подобие оформления будильников. Ещё в том году столкнулась с этой идеей, там же и заныкала эту баночку)))

      Удалить