среда, 16 июля 2014 г.

Цветочные ярлычки

Кукусики! Вот и я! 
Да, лето накладывает отпечаток на всё - на дела, на время и даже на сознание...Последнюю неделю много творилось, но совершенно не могла фотографировать, показывать и т.д. 
Мы отдыхали семьёй на озере Таватуй, по приезду пришлось много чего ещё переделать по дому, помимо метровой стирки после кэмпинг-отдыха... Так что жизнь кипит!!! )))
Ну теперь о творчестве. Первым делом хочу показать серию ярлычков для цветочных букетов, а может и не только... Сотворились они к четвертому заданию "ПРОкраски". С ужасом поняла, что линки закрыты, и я опять опоздала, но в "последнем вагоне" я всё равно иду с проектом))) Знаете, это очень интересно экспериментировать с теми возможностями, которыми делятся девочки. И не важно - подоспела я к случаю быть в ТОПе или нет. Ведь ценным является тот опыт, который приобретается в процессе))))))))
Ой, ну заговорила я вас. Смотрим?!
Использовала для работы мою любимую фактурную бумага "плетенка". Она хорошей плотности, её почти не ведёт от влаги и плюсом рельеф, который даёт дополнительные интересные эффекты хоть к штампингу, хоть к брызгингу, да любым экспериментам с красками. 
 Я пользовалась таким винтажным коричневым спреем серии Moon Lindy's Stamp Gang в технике аэрографии. Следы гербария вполне заметны, и мне не хотелось их здесь особо чем-то закрывать. Из засушенных цветочков для фона чего я только не использовала: и бересклет, и клещевину, и кислицу, и сорняки, как без них!!!
 Сверху кристальным гелем нанесен рисунок мыльных пузырей через маску, а затем полупрозрачный микробисер, который замечательно приклеивается к ещё не высохшему гелю. Ну а далее штампы и украшения. 
 
 
 
 Зелёные ярлычки созданы тем же способом. Единственное, что тут уже побольше декора, и отпечаток растений в фоне уже заметен меньше. 
 Маска - "теплый шарф".
 Цветочки - это у меня распотрошеные и подвергнутые разнородному окрашиванию лилии.

 Ну и напоследок букетик-вдохновитель, который был подарен моим мужем по случаю нашего 10-летнего юбилейчика))) Все мои любимые цвета и любимые цветочки!!! Я была тронута)))
С ярлычками хочу поучаствовать в задании "На крыльях скрапа" блога ScrapMaster
И на этой позитивной ноте я не говорю вам до свидания, т.к. продолжу делиться творилками)))

6 комментариев:

  1. Ксюша, они бесподобны!!!!Что за плетенка?;-) Лен у меня есть, яичная скорлупа, а вот плетенку не представляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настён. Бумагу беру у девочек в Хобби Всем: http://hobbyvsem.ru/dizajnerskaja-bumaga-constellation-snow-aida-30h30-sm-280-gm2.html

      Удалить
    2. ух ты....спасибо - посмотрю, что за бумажка!!

      Удалить
  2. Ой, сколько всего использовано в качестве фона!
    Какие интересные эксперименты!
    Спасибо за участие в проекте проКраски!

    ОтветитьУдалить
  3. Фоны классные! Спасибо за творческий подход к нашему заданию! Ваш ScrapMaster)))

    ОтветитьУдалить